Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 21:19, реферат
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Цена как экономическая категория………………………………………….4
2. Функции цены…………………………………………………………………5
3. Основы методологии ценообразования……………………………………9
4. Виды налогов и порядок их включения в цены предприятий……………13
Заключение……………………………………………………………………..16
Список использованной литературы………………………………………….17