Влияние рекламы на цену и прибыль

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:46, реферат

Описание работы

Реклама является частью маркетинговой стратегии фирмы, она проводится для стимулирования сбыта товаров, поэтому реклама не может не влиять на цену товара. Под воздействием рекламы цена может или уменьшаться, или увеличиваться. Уменьшаться – из-за растущей конкуренции на рынке, то есть при росте предложения, а увеличиваться цена может из-за растущих издержек на ее проведение.
Реклама предоставляет потребителям информацию, которая помогает потребителям делать разумный выбор и стимулирует изменение продукта в сторону улучшения. Благодаря удачной рекламе фирма может расширить свое производство и получить больший эффект.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
I. Понятие рекламы.
1.1. Понятие рекламы………………………………………………...4
1.2. Особенности современного рекламного процесса…………...5
II. Виды рекламы
2.1. Реклама в СМИ…………………………………………………..7
2.2. Реклама в прессе………………………………………………...8
2.3. Реклама по радио………………………………………………..8
2.4. Телевизионная реклама…………………………………………9
2.5. Наружная реклама……………………………………………….9
III. Рекламные кампании.
3.1. Организация рекламной кампании……………………………10
3.2. Эффективность рекламных кампаний………………………...11
IV. Влияние рекламы на цены.
4.1. Реклама в условиях монополии……………………………….12
4.2. Реклама в условиях олигополии………………………………13
4.3. Влияние рекламы на степень конкуренции и цены…………..13
Заключение……………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………17

Работа содержит 1 файл