Упаковка и маркировка товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 11:55, реферат

Описание работы

В последнее время многочисленные факторы сделали упаковку важным маркетинговым инструментом. Повышение роли самообслуживания в связи с развитием сети супермаркетов предполагает, что теперь упаковке приходится выполнять множество задач в сфере продажи, начиная с привлечения внимания и описания товара и заканчивая совершением акта продажи.

В связи с переходом российской экономики на рыночные рельсы в стране активно развивается система маркировки, соответствующая международным стандартам. Однако подавляющее большинство российских потребителей просто не знают расшифровку многих знаков, поэтому при покупке товара (услуги) не всегда получают полную и достоверную информацию о нем.

Содержание

Введение 3
1. Упаковка и маркировка товара 5
1.1. Упаковка товара 5
1.2. Способы упаковки 10
1.3. Российский рынок упаковки 13
1.4. Маркировка товара 16
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения

Работа содержит 1 файл

Упаковка и маркировка товара.doc

— 143.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Упаковка и маркировка товара