Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 09:43, курсовая работа
Сегодня трансфертное ценообразование, применяемое холдингами (вертикально интегрированными компаниями), признано едва ли не основным каналом утечки бюджетных средств, и определенная доля истины в этом есть. С помощью трансфертного ценообразования холдинги (не только нефтяные, но и других отраслей промышленности) занижают корпоративные цены, уменьшая тем самым налоговую базу и, следовательно, свои налоговые обязательства. Справедливости ради следует заметить, что проблема занижения цен, несмотря на достаточно внушительные масштабы ухода от уплаты налогов, все же меркнет по сравнению с проблемой необоснованного зачета «входного» НДС при внутренних и внешнеторговых оборотах.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы и значение «трансфертного ценообразования»…………………………………………………………………4
1.1. Виды цен в рыночной экономике………………………………...…………4
1.2. Сущность трансфертного ценообразования…………...…………………...7
1.3. Методы трансфертного ценообразования..……………………………….12
Глава 2. Трансфертное ценообразование в ТОО «Гелиос»…………………...16
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ТОО «Гелиос»……………………………………………………………………16
2.2. Анализ деятельности компании ТОО «Гелиос»...………………………...18
2.3. Проблемы трансфертного ценообразования в России …..……………….29
2.4. Способы решения проблемы трансфертного ценообразования…………32
Заключение ………………………………………………………………………37
Список использованных источников…………