Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 19:11, реферат
Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях рыночных отношений вызывают большие затруднения у предприятий и предпринимателей. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование.
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга.
Введение. 3
1. Классификация методов ценообразования 5
2. Затратные методы ценообразования 7
2.1. Метод полных издержек 7
2.2. Метод прямых затрат. 11
2.3. Метод предельных издержек 12
2.4. Метод анализа безубыточности. 14
2.5. Метод учета рентабельности. 15
2.6. Метод надбавки к цене. 16
Заключение. 19
Использованная литература: 21