Стратегия ценообразования в условиях олигополии

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 13:04, реферат

Описание работы

Основной целью данного реферата является попытка систематизации и упорядочения данных об олигополистической отрасли, возможностях входа и выхода с такого рынка и исследование тех конкурентных и неконкурентных стратегий, которые наиболее удачно применимы в подобных рыночных условиях. Данная работа содержит детальное описание основных моделей олигополистического ценообразования, а также ряд примеров использования данных моделей основой формирования конкретных олигополистических стратегий скорректированных на конкретные конкурентные ситуации. В данной работе также приводится основной перечень цен, их функций и рекомендации их применения на практике как фирмами вообще, так и олигополистическими фирмами в частности.

Содержание

Введение 3
1. Ценообразование в рыночной экономике 4-10
1.1. Цена, ее функции 4-6
1.2. Виды цен 6-10
2. Олигополия как модель рынка 11-20
2.1. Основные черты олигопольного рынка 11-13
2.2. Модели олигополистического ценообразования 13-20
3. Стратегии ценообразования при олигополии 21-25
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл

Стратегия ценообразования в условиях олигополии.doc

— 277.50 Кб (Скачать)