Рыночные методы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:37, контрольная работа

Описание работы

Ценовая политика предприятия является важнейшим элементом его стратегии. В общем виде ценовую политику предприятия можно определить как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, услуги, и как деятельность, направленную на достижение целей и задач фирмы. Формирование цен происходит на уровне предприятия, а согласование их с потребителем осуществляется в момент заключения с ним договора или акта купли-продажи. Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров

Содержание

Введение

Глава 1. Цена

1.1 Состав цены

1.2 Основные факторы, влияющие на цены

1.3 Этапы ценообразования

Глава 2. Методы ценообразования в Рыночной экономике

2.1 Методы ценообразования

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл