Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2011 в 03:28, курсовая работа
Данная работа показывает, что цена, обладая конкурентной силой, должна не только и не столько помогать бороться с конкурентами, сколько привлекать и объединять покупателей и потребителей. Рассматривается сущность, цели, политики цен предприятия, которая характеризует процесс создания и поддержания оптимальных уровней и структур цен; также показаны факторы, которые оказывают влияние на политику цен предприятия; системы цен и их классификацию и причины, по которым затрудняется развитие ценообразования.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ. 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ. 5
1.2. МЕСТО И РОЛЬ ЦЕН В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 9
1.3.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЛИТИКУ ЦЕН. 10
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ. 15
2.1. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 15
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 15
СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 18
2.2. ПРИЧИНЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 63