Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:24, творческая работа
Целью данной работы является изучение и разработка стратегии пакетирования в организации продовольственной торговли.
Задачами, решаемыми в процессе написания данной работы стали: рассмотрение пакетного ценообразования как тактики торговой организации, анализ реализации стратегии «ценового пакетирования» на практике, выявление общих тенденций и рассмотрение механизма функционирования пакетного ценообразования, определение перспектив внедрения пакетирования в различных организациях продовольственной торговли.
ВВЕДЕНИЕ 3
ПАКЕТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 3
АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПАКЕТИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
Часто
в продовольственных магазинах
в комплекте с
При
проведении анализа пакетирования
в продовольственной торговле города
Минска нами были замечены некоторые
различия в источниках формирования
«пакетов». Ими могут быть производители,
которые формируют «пакет»
Пакетирование несет много плюсов, помимо привлечения дополнительного количества покупателей и стимулирования покупки конкретного товара, оно «связывая» товары обеспечивает ускорение оборачиваемости, и, даже при установлении минимальной торговой надбавки, благодаря ускорению оборачиваемости является более эффективным способом получения прибыли.
Формирование «пакетов» товаров приводит к формированию лояльности покупателей к таким товарам, так как, пакетируя товар, торговая организация демонстрирует свою заботу о покупателях.
В
этой связи остается только сожалеть
о том, что в наших отечественных
магазинах в таких
По-настоящему
реализовать стратегию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе написания работы мы рассмотрели на практике особенности стратегии «ценового пакетирования», выявили общие тенденции пакетирования в продовольственной торговле, рассмотрели механизм пакетного ценообразования, определили перспективу внедрения пакетирования.
Сложность пакетирования заключается во взаимной увязке и полезности товаров, а именно «пакет» должен обладать дополнительными свойствами, и если это не исполняется, то пакет сформирован неправильно.
Что
касается формирования цены на пакетируемые
товары, то как правило, торговые надбавки
на каждый из товаров снижаются, но
в сумме они должны давать надбавку
большую, чем на каждый товар отдельно.
Таким образом достигается
Пакетирования может оказывать существенное влияние на вкусы покупателей, предлагая им попробовать новый товар, приобретая уже известный товар в «пакете» с новым.
Стратегия
«ценового пакетирования» умело
сочетает в себе приемы маркетинга
и ценообразования, гибко подстраивается
под изменяющуюся внешнюю среду,
может быть успешной даже в кризисной
ситуации, приносит пользу производителям,
которая выражается в возможности реализовать
не только самые популярные виды продукции,
но и поставлять в «пакете» менее востребованный
товар, а также сформировать имидж заботы
о покупателях. Посредникам и торговым
организациям пакетирование приносит
выгоду в виде ускорения оборачиваемости
и возможности быстро реализовать «залежалый»
товар. Покупателям в виде уменьшения
стоимости и дополнительных бонусов.
Информация о работе Разработка стратегии пакетирования в организации продовольственной торговли