Разработка ценовой стратегии торгового предприятия (на примере детских игрушек)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:18, курсовая работа

Описание работы

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
- ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
Теоретическая часть ……………………………………………………….5
Понятие и коммерческая природа скидок…………………………5
Система скидок как инструмент стимулирования продаж ………6
Стратегия скидок с цен …………………………………………….7
Виды скидок ………………………………………………………. 10
Практическая часть ……………………………………………………… 21
Исходные данные для разработки ценовой стратегии …………. 21
Этапы разработки ценовой стратегии …………………………... 22
2.1. Сбор исходной информации ……………………………………... 25
2.2. Стратегический анализ …………………………………………… 31
2.3. Выбор и обоснование ценовой стратегии ………………………. 38
3. Тактические приемы ценовой политики ……………………………. 42
Заключение ……………………………………………………………… 43
Список литературы …………………………………………………….. 45
Приложение 1 ………………………