Проблемы ценообразования в условиях развития рыночных отношений

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:34, курсовая работа

Описание работы

Цены становятся ориентиром и инструментом развития производства, играя активную роль в формировании структуры потребления, стимулировании научно-технического прогресса. В условиях конкурентной среды цена является не только ориентиром, но и мощным рычагом хозяйствования товаропроизводителя, орудием его конкурентной борьбы. Цена в условиях рынка должна не только решать задачу реализации отношений, строящихся на принципе самофинансирования, но и гарантировать материально-денежную сбалансированность всей экономики (т.е. соответствие между денежными средствами и материально вещественными ресурсами).

Содержание

Введение...................................................................... 3
I. Теоретическая часть...................................................5
1.1. Цели ценообразования..............................................5
1.2. Стратегии ценообразования........................................6
1.3. Ценообразование на различных типах рынков.................. 11
1.4. Риски ценообразования в современной экономике и способы их снижения............................................................................. 14
II. Аналитическая часть................................................... 18
2. 1. Установление цены затратным методом........................ 18
2.2. Установление цены агрегатным методом........................ 19
2.З. Параметрический метод ценообразования......................20
2.4. Ценообразование на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли..........................................................23
Заключение.................................................................... 26
Список литературы............................................................29

Работа содержит 1 файл

56.Проблемы Ценообразование в условиях рыночных отношений.doc

— 136.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проблемы ценообразования в условиях развития рыночных отношений