Основные методы ценообразования и его процесс на различных типах рынков

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 01:24, курсовая работа

Описание работы

Основной целью курсовой работы – раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой политики на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть виды цен и ценовые стратегии;
определить основные стратегии ценообразования;
изучить понятие ценовой политики организации и этапы её формирования;
рассмотреть методы ценообразования;
изучить процесс ценообразования на различных типах рынков.

Содержание

Введение 2


Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы

1.1 Виды цен 3

1.2 Стратегии ценообразования 10

1.3 Ценовые стратегии 13


Глава 2. Ценовая политика на предприятии

2.1 Понятие ценовой политики 15

2.2 Постановка задач и целей ценообразования 17

2.3 Этапы формирования ценовой политики на предприятии 19


Глава 3. Основные методы ценообразования и его процесс на различных типах рынков

3.1 Методы ценообразования 23

3.2 Ценообразование на разных типах рынков 27



Заключение 33


Библиографический список

Работа содержит 1 файл