Организация логистического сервиса на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы и интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем.

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ.ppt

— 168.00 Кб (Скачать)

Последовательность формирования системы логистического сервиса.

Критерии качества логистического сервиса.

Логистический сервис.

Заключение 

  • Современная логистика  уникальная область экономики и человеческой деятельности. Новые эффективные черты логистика обрела в связи с тем, что традиционные сферы ее применения сливаются воедино, образовывая интегрированную логистику. Логистическая деятельность простирается от возникновения потребности в товаре или услуге до ее удовлетворения. Главная цель логистики  вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками. Логистичекий сервис является неотъемлемой частью логистики, и очень важен для продвижения товара на рынке.

Информация о работе Организация логистического сервиса на предприятии