Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 16:45, курсовая работа
Основной целью данной работы является определение и анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии 3
1.1 Виды цен 3
1.1.1 Классификация цен по сферам торговли 3
1.1.2 Классификация цен по способам и степени регулирования 3
1.1.3 Другие способы классификации цен 3
1.2 Способы ценообразования 3
1.2.1 Ценообразование по издержкам 3
1.2.2 Ценообразование, основанное на спросе 3
1.2.3 Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию 3
1.3 Стратегии ценообразования 3
1.3.1 Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара 3
1.3.2 Стратегия следования за спросом 3
1.3.3 Стратегия проникновения 3
1.3.4 Стратегия устранения конкуренции 3
Глава 2. Мероприятия по совершенствованию ценообразования на предприятии 3
Глава 3. Анализ процесса ценообразования на предприятии на примере ОАО «РЖД»…………………………………………………………………………………..3
3.1 Экономическая характеристика предприятия ОАО «РЖД»…………………...21
3.2 Ценовая политика предприятия ОАО «РДЖ»……………………………..……24
3.3 Факторы, влияющие на уровень цен в ОАО «РЖД»…………………………...27
Заключение 32
Список использованной литературы 33