Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 04:36, курсовая работа
Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью, учитывать многочисленные факторы, в частности такие, как:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 03
1. УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ….. 05
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВЫХ РЕШЕНИЙ…………………………………………………………………
09
2.1 Базовые факторы ценообразования………………………………. 09
2.2 Методы расчета цен ……………………….……………………… 15
3. ОБОСНОВАНИЕ УРОВНЯ ЦЕН В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ… 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…