Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 13:30, курсовая работа
Установление цен в условиях рынка состоит из нахождения такой цены, которая представляла бы собой оптимальный баланс между суммой, которую желал бы заплатить за товар покупатель, и затратами предприятия при его производстве. В процессе установления цены значение затрат не должно превышаться. Затратные методы, которые основаны на ориентации цены, на издержки производства, являются одними из наиболее распространенных в ценообразовании. В общем виде их суть состоит в том, что к рассчитанной себестоимости единицы продукции добавляется фиксированный размер прибыли и косвенные налоги:
Ц = С + П + Н,
где С - себестоимость единицы товара;
П - прибыль в расчете на его единицу;
Н - косвенные налоги и отчисления, заложенные в цену товара.
Метод "средние издержки плюс прибыль" является наиболее популярным из всех методов, базирующихся на затратах. Цена в данном случае рассчитывается самым простым способом, который заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Однако при этом возникает вопрос: какую себестоимость стоит брать для расчета?
Введение
Методы установления цен
1. Затратные методы установления цены
2. Рыночные методы установления цены
Заключение
Список использованных источников