Методы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 18:41, контрольная работа

Описание работы

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.

Содержание

Введение

Понятие и расчет экономической ценности товара
Понятие экономической ценности товара
Расчет экономической ценности товара
Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене
Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии
Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы
Разработка ценовой стратегии
Виды ценовых стратегий
Методы ценообразования
Цена и налогообложение
Заключение

Литература

Работа содержит 1 файл