Методы ценообразования в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы. Цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении фирмы или организации. От выбора метода ценообразования зависит деятельность и развитие торгового предприятия. Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в торговле, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия и выявление проблем, связанных с ценообразованием.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.2 МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ 10
1.3 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 13
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ООО «НА ВОСТОКЕ» 20
2.1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.2 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ООО «НА ВОСТОКЕ» 23
2.3 НАПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН В ООО «НА ВОСТОКЕ» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Работа содержит 1 файл

методы ценообразования в торговле.doc

— 549.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методы ценообразования в торговле