Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 12:58, контрольная работа
Цены становятся ориентиром и инструментом развития производства, играя активную роль в формировании структуры потребления, стимулировании научно-технического прогресса. В условиях конкурентной среды цена является не только ориентиром, но и мощным рычагом хозяйствования товаропроизводителя, орудием его конкурентной борьбы. Цена в условиях рынка должна не только решать задачу реализации отношений, строящихся на принципе самофинансирования, но и гарантировать материально-денежную сбалансированность всей экономики (т.е. соответствие между денежными средствами и материально вещественными ресурсами).
1. Тема « Методы ценообразования в
условиях различных моделей рынка.…..1
1.1. Теоретические основы цены……………………. 3
1.2. Ценообразование на различных рынках………..5
1.3. Постановка задач и целей ценообразования……8
1.4. Определение спроса……………………………...12
1.5. Оценка издержек………………………………… 14
1.6. Анализ цен и товаров конкурентов……………..18
1.7. Выбор метода ценообразования……………….. 19
1.8. Установление окончательной цены……………. 22