Контрольная работа по "Ценообразованию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 19:42, контрольная работа

Описание работы

Цель ценовой политики – это обеспечение запланированной прибыли, а также конкурентоспособности товаров с помощью цен на реализуемые товары.

Содержание

Ценообразование на предприятии, цели и задачи. Этапы ценообразования.
Издержки производства и реализации продукции, их понятие, состав, порядок включения в цену.
Задача.

Работа содержит 1 файл

Ценооброзование.docx

— 35.55 Кб (Скачать)

Фактическая себестоимость отражает сложившиеся в расчетном периоде  затраты на производство и сбыт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Задача.

 

На основе приведенных данных необходимо рассчитать:

  • общие издержки на производство в руб.;
  • величину переменных и постоянных издержек в абсолютном выражении, их удельный вес (в процентах) в общих издержках.

 

Исходные  данные:

Сырье и материалы

- 4200 руб.

Транспортно-заготовительные расходы (в % к стоимости сырья и материалов)

 

- 2,5%

Топливо, энергия

- 1200 руб.

Амортизация

- 2800 руб.

Фонд оплаты труда

- 2400 руб.

Единый социальный налог (в % от ФОТ)

  28%

Общехозяйственные расходы (в % от ФОТ)

- 60%

Коммерческие расходы (в % к производственной себестоимости)

- 7,5%


 

Решение 
1) Индекс цен= (13*6 + 9*3 + 4,5*7)/ (15*6 + 10*3 + 5*7) = 0.881 
2) Изменение товарооборота за счет изменения цен = 136.5 – 155 = -18.5 
3) Индекс физического объема = 155/ (5*15 +2*10 + 6*5) = 1.24= 124% 
4) Изменение объема товарооборота за счет физического объема = 155 – 125 = 30 
5) Изменение индекса стоимостного объема продукции = 136.5/125 = 1.092 
6) Общее изменение объема товарооборота = 136.5 – 125 = 11.5 
7) Проверка: -18.5+30 = 11.5.  
Таким образом, изменение объма товарооборота происходило вследствие увеличения физического объема выпускаемых изделий, но снижение уровня цен на отдельные изделия привело к уменьшению объема товарооборота 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 17 декабря 1999 г. № 212-ФЗ
  2. Федеральный закон «О сертификации продукции и услуг» от 31 июля 1998 г. № 154-ФЗ.
  3. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2007.
  4. Марков В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008.
  5. Николаев М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006.

Информация о работе Контрольная работа по "Ценообразованию"