Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 06:59, курсовая работа
Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – регулирование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и обращения.
Введение……………………………………………………………………………….2
История ценообразования в России………………………………………………….4
Политика цен: классификация цен и тактика ценообразования…………………..12
Классификация цен ……………………………………………………...12
Тактика ценообразования……………………………………………….15
Стратегия ценообразования в условиях рыночной экономики с использованием маркетинга………………………………………………………………….…………23
4.1 Ценообразование на различных типах рынка………………....………..25
4.2 Факторы ценообразования……………………………………………….26
4.3 Стратегия ценообразования……………………………………………...27
5. Заключение………………………………………………………………….………..31
6. Список литературы…………………………………….……………………………