Формирование цен в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 11:53, контрольная работа

Описание работы

Одним из важнейших рычагов повышения эффективности производства является цена, которая оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
Цена - это денежное выражение стоимости; экономическая категория, позволяющая косвенно измерить величину затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени.
В условиях товарных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, т. е. является механизмом обеспечения равновесия спроса и предложения, а, следовательно, цены и стоимости.

Содержание

1. Введение………………………………………………………… стр 2
2. Цена как экономическая категория…………………………… стр 2-6
3. Условия и особенности рыночного ценообразования………… стр 6- 13
4. Взаимодействие цены спроса и предложения………………… стр 13-16
5. Факторы, влияющие на уровень цен…………………………… стр 16-17
6. Заключение……………………………………………………… стр 17-18
Список используемой литературы…………………………………стр 19

Работа содержит 1 файл

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - готовая работа.doc

— 154.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование цен в условиях рынка