Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 19:13, контрольная работа
Проанализировать динамику цен промышленных и потребительских товаров по субъектам РФ за последние 3 года. По результатам расчетов сделать выводы.
Таблица 1 – Динамика цен на молочные продукты за период с 2010 по 2012 года.
Задание:
Проанализировать динамику цен промышленных и потребительских товаров по субъектам РФ за последние 3 года. По результатам расчетов сделать выводы.
Таблица 1 – Динамика цен на молочные продукты за период с 2010 по 2012 года.
Показатели |
2010 |
2011 |
2012 |
Абсолютное отклонение 2011/2010 |
Абсолютное отклонение 2012/2011 |
Абсолютное отклонение 2012/2010 |
Темп роста 2011/2010 |
Темп роста 2012/2011 |
Темп роста 2012/2010 |
Десерт молочный Данисимо |
20 |
23 |
27 |
3 |
4 |
7 |
115 |
117,4 |
135 |
Биойогурт Bio Баланс |
21 |
25 |
29 |
4 |
4 |
8 |
119 |
116 |
138 |
Йогурт Агуша |
18 |
21 |
25 |
3 |
4 |
7 |
116,7 |
119 |
138,9 |
Творожок Растишка |
15 |
18 |
21 |
3 |
3 |
6 |
120 |
133,3 |
140 |
Напиток Активиа Danone |
21 |
25 |
29 |
4 |
4 |
8 |
119 |
116 |
138 |
Напиток Фругурт кисломолочный |
18 |
20 |
25 |
2 |
5 |
7 |
111,1 |
125 |
138,9 |
Молоко Простоквашино |
35 |
39 |
41 |
4 |
2 |
6 |
111,4 |
105,1 |
117,1 |
Кефир Домик в деревне |
30 |
35 |
39 |
5 |
4 |
9 |
116,7 |
111,4 |
130 |
Ряженка Домик в деревне |
37 |
40 |
45 |
3 |
5 |
8 |
108,1 |
112,5 |
121,6 |
Сметана Простоквашино |
44 |
49 |
53 |
5 |
4 |
9 |
111,3 |
108,2 |
120,4 |
Вывод:
Анализируя данные Таблицы 1, можно сделать выводы по динамики цен на различные молочные продукты. Рассматривая Молоко Простоквашино, видно, что наивысшая цена была в 2012, а наименьшая в 2010. Факторами повышение цены могут являться различные причины: искусственно вызванный спрос на данный товар, большой объем товара, поступающий на прилавки магазинов и т.д. Из рассчитанных данных стоит заметить, что за период 2011 и 2012 темп роста на большинство из молочных продуктов в среднем составил 116
В целом, динамика цен за анализируемый период положительна, т.е. темп роста в большинстве примеров возрастает, что ведет к получению прибыли как от реализации товара, так соответственно и от производства продукции.