Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 13:34, реферат
В новых рыночных условиях возникла необходимость правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рынка и проведения собственной, эффективной для предприятия ценовой политики. Цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов.
Введение..........................................................................................
Тема 1. Понятие и сущность цены.................................................
Тема 2. Система цен........................................................................
Тема 3. Основные этапы развития ценообразования в России.....
Тема 4. Функции цен.......................................................................
Тема 5. Ценообразование в системе маркетинга...........................
Тема 6. Ценообразование на предприятии....................................f
Тема 7. Цены и кредитные отношения..........................................
Тема 8. Ценообразование на рынке ценных бумаг.......................
Тема 9. Формирование цен на товарных биржах..........................
Тема 10. Ценообразование и система налогообложения..............
Тема 11. Ценообразование в системе страхования.......................
Тема 12. Государственное регулирование цен и контроль за
их применением...............................................................
Тема 13. Ценообразование во внешнеэкономической
деятельности.....................................................................
Тема 14. Прогнозирование цен.......................................................