Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 18:12, реферат
В основе мероприятий по стимулированию продаж (сбыта) — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. .Ценовое стимулирование сбыта - важный фактор повышения конкурентоспособности
В условиях финансово-экономического кризиса российской экономики, сопровождающегося значительным повышением цен, происходит существенное снижение спроса и изменение потребительских оценок товаров и услуг.
. Ценовое стимулирование сбыта
2. Ценовое стимулирование(на примере страховых компаний РФ)
2.1 Сезонные скидки
2.2 Мелкоопытные скидки
2.3 Скидки в виде разовых акций
2.4 Скидка за безубыточность
Заключение
Список использованной литературы