Ценообразование в условиях олигополии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 13:23, реферат

Описание работы

В новой рыночной экономике России возникло много мелких предприятий, что частично покрыло их дефицит. Поэтому доля крупных заводов в общей численности предприятий резко упала (до 3% в 1999 г.). Но фактически весь производственный потенциал по-прежнему сосредоточен на заводах – гигантах. В 1999 г. на крупных предприятиях работали 2/3 занятых в промышленности людей, ими выпускалось ¾ всей продукции.

Содержание

Введение (стр. 2-3)

Понятие «Олигополия» (стр. 4-8)
Ценообразование в условиях олигополии (стр. 9-13)
Заключение (стр. 14-15)

Ответы на КТЗ

Список литературы

Работа содержит 1 файл