Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:31, реферат
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры.
Введение 2
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ4
КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 4
а) Сущность цены как экономической категории 4
б) Функции цены 6
2. СИСТЕМА ЦЕН И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Дополнительная литература 17
23. Цены и экономика капитализма., Под.ред. Пунина Е.И., Москва, Прогресс 1989 г.
24. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М., ИНФРА-М, 1996.
25. Шуляк Л.П. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. М., 1998.
Дополнительная литература
1. Буздалов И. Государственное регулирование аграрного сектора в условиях рыночных преобразований // Вопросы экономики. 1993. N9.
2. Чувилин Е. Д., Дмитриева В. Г. Государственное регулирование и контроль цен в капиталистических странах., Москва, Финансы и статистика, 1992 г.