Ценообразование на предприятиях общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:00, контрольная работа

Описание работы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Основы ценообразования 5
1.1 Сущность цены 5
1.2. Задачи ценообразования 5
1.3. Стратегии ценообразования 6
1.4 Методы ценообразования 8
Глава 2 Ценообразование в общественном питании
на примере ресторана «Аристократ» 12
2.1 Процесс ценообразования в общественном питании 12
2.2 Цены и система наценок на продукты,
поступающие на предприятие 13
2.2.1 Издержки предприятий общественного питания 13
2.2.2 Структура продажной цены на готовую продукцию 15
2.3. Обоснование и выбор метода ценообразования на предприятии 20
Заключение 25
Список используемой литературы 27

Работа содержит 1 файл

ценообразование 2.rtf

— 402.02 Кб (Скачать)

Назаров О. Цены сам платил не малые… // Ресторанные ведомости. - 2003. - № 60.

Попова Л.В. Применение счета 20 «Основное производство» и счета 44 «Расходы на продажу» на предприятиях общественного питания (столовые, рестораны) // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. - 2004. - № 9.

Потапова И.И. Калькуляция и учет в общественном питании. - М.: Издательский центр «Академия», - 2004. - 160 с.

Сколько стоит летнее меню? // РестораторЪ. - 2004. - № 7-8

Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. - М.: Инфра-М, 2001. - 453 с.

Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. - 123 с.

Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2004. - 254 с.

Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 265 с.

Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 384 с.

Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. - «Экономика гостиниц и ресторанов, Москва ООО «Новое знание» 2005г.


 



 



 



Информация о работе Ценообразование на предприятиях общественного питания