Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 14:50, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать методы учета себестоимости продукции.
Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач:
• раскрыть понятия и сущность себестоимости и издержек продукции;
• описать основные методы учета затрат и калькулирования себестоимости;
Объектом исследования выступают методы калькулирования себестоимости продукции по статьям калькуляции.
Введение 3
1 Понятие, роль и сущность себестоимости продукции 4
1.1 Состав затрат, учитывающихся в себестоимости продукции 5
2 Калькулирование себестоимости продукции. Перечень статей калькуляции 7
2.1 Расчёт себестоимости по статьям калькуляции 8
Заключение 17
Список использованных источников 18
Расчетная часть
-
процент внепроизводственных
расходов.
ВПР - смета внепроизводственных расходов, определяемых за период.
– производственная себестоимость продукции предприятия, произведённой за тот же период.
Показывает, сколько в среднем расходов, относящихся к внепроизводственным, приходится на предприятии на один рубль производственных затрат.
Смета ВПР включает
(15)
Полная себестоимость продукции учитывает все затраты предприятия на производство и реализацию. [5, c. 230]
Полную себестоимость составляет множество статей калькуляции. Каждая статья имеет свою определенную долю в общих расходах и играет большую роль в организации производства и определении рентабельности предприятия.
Итак, калькулирование себестоимости продукции, работ или услуг занимает доминирующее место в общей системе бухгалтерского учета на предприятии. В условиях самостоятельного планирования предприятиями номенклатуры продукции и свободных (рыночных) цен возрастает значимость калькулирования себестоимости продукции, вырабатываемой на предприятиях.
Грамотно организованный учет затрат позволяет вести оперативный анализ себестоимости по статьям затрат и принимать своевременные меры по снижению стоимости выпускаемой продукции (производимых работ, выполняемых услуг), что дает возможность влиять на их рыночную конкурентоспособность.
Необходимо
повысить заинтересованность организаций
в использовании учетной
Информация о работе Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции