Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 08:00, курсовая работа
Задачи нашей курсовой работы заключаются в следующем: поиск целевой аудитории, для которой создание нового дизайн-продукта будет представлять интерес; продолжение жизни малой полиграфической формы, возможность существования открытки не только как способа поздравления, но и возможность её использовать в практической жизни потребителя; использование новых материалов для создания оригинального дизайн-продукта; внедрение новых морфологических форм в современную открытку.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……………3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1. Определение понятия открытки на современном этапе её развития.
Основные этапы развития открытки………………………...…………..5
1.2 Виды полиграфических изделий. Современная открытка на рынке печати…………………………………………………………………….....…..…….8
Глава 2. Формирование идеи открытки.
2.1 Поиск образа для раскрытия темы…………………………………...…11
2.2 Особенности малой полиграфической формы.………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...…22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…