Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:22, курсовая работа
Цель работы: разработка технологии изготовления монометаллических форм плоской офсетной печати копированием с фотоформ для издания рекламной листовки малым тиражом.
Работа содержит: 35 страницы, 7 иллюстраций, 2 схемы, 11 таблиц.
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................... 5
1. Техническая характеристика изделия...................................................................................... 7
2. Выбор технологии печати........................................................................................................ 8
2.1. Типографская (высокая) печать.......................................................................................... 8
2.2. Глубокая печать................................................................................................................... 8
2.3. Офсетная печать.................................................................................................................. 9
2.3.1. Малоформатная офсетная печать.............................................................................. 10
2.3.2. Листовой офсет........................................................................................................... 10
2.3.3. Рулонный офсет.......................................................................................................... 10
2.4. Выбор технологии............................................................................................................. 11
3. Выбор технологии изготовления печатных форм................................................................ 12
3.1. Изготовление форм плоской офсетной печати поэлементной записью...................... 12
3.2. Изготовление форм плоской офсетной печати форматной записью
прямым фотографированием и прямым электрофотографированием.......................... 13
3.3. Изготовление форм плоской офсетной печати форматной записью
копированием с фотоформ................................................................................................ 14
3.3.1. Негативное копирование........................................................................................... 14
3.3.2. Позитивное копирование.......................................................................................... 14
3.4. Выбор технологии............................................................................................................. 15
4. Выбор технологии, материалов и оборудования для изготовления фотоформ................. 16
5. Выбор материалов и оборудования для изготовления печатных форм............................. 22
5.1. Выбор формных пластин.................................................................................................. 22
5.2. Выбор копировального оборудования............................................................................ 24
5.3. Выбор оборудования для обработки копий.................................................................... 26
6. Сквозной контроль качества.................................................................................................. 28
6.1. Требования к оригиналам................................................................................................. 28
6.2. Требования к фотоформам................................................................................................ 29
6.2.1. Общие требования к штриховым и растровым фотоформам.................................. 29
6.2.2. Основные требования к растровым диапозитивам................................................ 30
6.2.3. Требования к цветоделенным фотоформам............................................................. 30
6.2.4. Методы оценки качества............................................................................................ 31
6.3. Требования к печатным формам...................................................................................... 31
6.3.1. Контроль качества печатных формам....................................................................... 32
ВЫВОДЫ..................................................................................................................................... 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................................... 35
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Московский государственный университет печати
Факультет полиграфической технологии
Специальность 281400 – Технология полиграфического производства
|
КУРСОВАЯ РАБОТА
|
|
Москва, 2001
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Московский государственный университет печати
Факультет полиграфической технологии
Специальность 281400 – Технология полиграфического производства
|
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
|
РЕФЕРАТ
Цель работы: разработка технологии изготовления монометаллических форм плоской офсетной печати копированием с фотоформ для издания рекламной листовки малым тиражом.
Работа содержит: 35 страницы, 7 иллюстраций, 2 схемы, 11 таблиц.
Ключевые слова: фотоформа, монтаж фотоформ, формная пластина, копировальная рама, проявочная машина, экспонирование, проявление, растр, разрешающая способность, шероховатость, тиражестойкость, копировальный слой.
Сокращения:
КС – копировальный слой,
ОНХД – ортонафтохинондиазид,
ПВС+Д – поливиниловый спирт
+ диазид,
ФПК – фотополимерная
ФВУ – фотовыводное устройство,
РОМ – репродуцируемый
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ....................
1.
Техническая характеристика
2.
Выбор технологии печати.......
2.1.
Типографская (высокая) печать..............
2.2.
Глубокая печать...............
2.3.
Офсетная печать...............
2.3.1.
Малоформатная офсетная печать.
2.3.2.
Листовой офсет................
2.3.3.
Рулонный офсет................
2.4.
Выбор технологии..............
3.
Выбор технологии изготовления
печатных форм.................
3.1.
Изготовление форм плоской
3.2.
Изготовление форм плоской
прямым фотографированием и прямым электрофотографированием......
3.3.
Изготовление форм плоской
копированием с фотоформ......................
3.3.1.
Негативное копирование........
3.3.2.
Позитивное копирование........
3.4.
Выбор технологии..............
4. Выбор технологии, материалов и оборудования для изготовления фотоформ................. 16
5.
Выбор материалов и
5.1.
Выбор формных пластин.........
5.2.
Выбор копировального
5.3.
Выбор оборудования для
6.
Сквозной контроль качества....
6.1.
Требования к оригиналам.......
6.2.
Требования к фотоформам.......
6.2.1.
Общие требования к штриховым
и растровым фотоформам........
6.2.2.
Основные требования к
6.2.3.
Требования к цветоделенным фотоформам....................
6.2.4.
Методы оценки качества........
6.3.
Требования к печатным формам..
6.3.1.
Контроль качества печатных формам........................
ВЫВОДЫ......................
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ....................
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня
в России насчитывается около 6 тысяч
полиграфических предприятий[1]
1 группа – крупные предприятия мощностью свыше 500 млн. листов/оттисков и численностью персонала около 1 тыс. человек: издательско-полиграфические газетные и газетно-журнальные комплексы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах; полиграфические комбинаты в Чехове, Можайске, Твери, Ярославле, Смоленске, Саратове; книжные и книжно-журнальные предприятия – Первая Образцовая типография, «Красный Пролетарий», «Молодая Гвардия», «Детская книга» (в Москве), «Печатный Двор, «Техническая книга» им. Ив. Федорова (в Санкт-Петербурге). Всего таких предприятий около 50;
2 группа – предприятия мощностью от 50 до 500 млн. листов/оттисков и численностью персонала 100–500 человек: республиканские, краевые, областные и городские типографии универсального типа; специализированные предприятия по выпуску изобразительно-этикеточной, упаковочной, билетной, бланочной продукции; межрайонные типографии, осуществляющие централизованную печать районных газет. К этой группе относится около 200 предприятий;
3 группа – мелкие районные типографии, производственные участки, минитипографии, магазины-салоны полиграфических услуг – это самая многочисленная группа предприятий.
Объем
производственных мощностей по выпуску
полиграфической продукции
43–44%
– мощности по выпуску книжно-
41–42% – по выпуску газет;
5–6%
– по выпуску изобразительно-
6–7%
– по выпуску бланочной
И все-таки, какую продукцию выгодно производить?[2]
Информация о работе Технология полиграфического производства