Способы печати визиток

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 12:28, доклад

Описание работы

Цифровая печать визитных карточек — это самый дешевый, простой и оперативный метод печати. Печать производится прямо с компьютера на печатающее устройство.

Работа содержит 1 файл

способы печати визиток..docx

— 21.96 Кб (Скачать)

Способы печати визиток.

Цифровая  печать визиток

Цифровая печать визитных карточек — это самый  дешевый, простой и оперативный  метод печати. Печать производится прямо с компьютера на печатающее устройство.

Плюсы цифрового  способа печати:

  • заказчик сразу же сможет увидеть вариант той цветовой гаммы, который он получит на выходе;
  • оперативность печати визиток, буквально за 30-40 минут;
  • низкая стоимость.

Минусы цифровой печати:

  • цветовая палитра может быть только в рамках CMYK;
  • невозможно использовать плотную или фактурную бумагу, дизайнерские изыски или нетрадиционные материалы для визиток;
  • цифровая машина не способна печатать на темных поверхностях;
  • цифровая машина не может печатать на бумаге плотностью свыше 300 гр/м2.

Офсетная  печать визиток

Печать на специальном  оборудовании — офсетных печатных машинах. Скорость печати при таком  способе значительно выше, но и  сложнее, нежели при цифровом способе  печати, что автоматически сказывается  на стоимости печати визиток.

Этот способ очень распространен в мире, так  как он лучше всего подходит для  изготовления большого тиража визиток  в 1-2 цвета. В таком случае вы получаете  качественную визитку за сравнительно небольшие деньги. Но если тираж  небольшой, а количество цветов больше 2-х затраты на визитку могут  стать неоправданно велики, т.к. приладка станка требует большого количества бумаги, при больших тиражах это  не так ощутимо, но на маленьких заказах  стоимость визитки возрастает в  разы. Здесь нужно учесть еще стоимость  форм и затраты самой типографии. Итог - визитки могут получиться «золотыми». А если вам захотелось использовать нестандартную бумагу – фактурную или слишком плотную, есть риск не найти исполнителя. Поэтому  данный способ оправдан при печати корпоративных визиток или больших  объемов рекламных материалов.

Шелкография (шелкотрафаретная печать)

Это способ печати, который применяется при изготовлении визиток представительского класса небольшими тиражами. Визитки, отпечатанные данным способом, отличаются высоким качеством, возможностью применения самых нестандартных материалов: бумага, пленка, стекло, ткань, пластик, металл.

Большинство визиток  изготавливаются небольшими тиражами и не являются полноцветными. В этих случаях оправдана печать шелкографским способом. При этой технологии краски поочередно наносятся через мелкоячеистую сетку, рисунок которой подгоняется индивидуально под каждый цвет. Раньше для нанесения использовали шелковые сетки, (отсюда и название способа печати), но в наши дни используют синтетическую сетку. Этот способ подходит как для печати бумажных визиток, так и для нанесения логотипа на любые материалы. Следует обратить внимание при выборе этого способа печати на вид краски. Существует два типа краски для шелкотрафарета: быстрые и медленные. Быстрые краски сохнут за 10-15 минут, но имеют матовый оттенок. Медленные краски очень яркие, сочные, глянцевые, но сохнут до 10 часов.

Фотографический способ печати визиток

Этот способ печати осуществляется при помощи фотографических  автоматов. Вам необходимо лишь выбрать  шаблон из нескольких десятков представленных и заполнить данные: ФИО, контакты и прочее. Преимущество такого способа - скорость (автомат сразу выдаст ваши визитки), очень приличное качество, а также возможность заказать визитные карточки небольшим тиражем. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, ограничения в выборе оформления (только готовые шаблоны) и материала визиток. Тем не менее этот способ изготовления визитных карточек пользуется популярностью среди определённого круга людей. 
 
 
 

 

Дополнительная  информация :

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА — (от фр. visite — посещать) — карточка, на которой указаны сведения о ее владельце, обладателе. Как правило, на визитной карточке указывается фамилия, имя, отчество, должность, служебный (иногда домашний) адрес, телефоны. Часто на визитке помещается товарный знак, логотип фирмы. Визитная карточка может быть заполнена с двух сторон на разных языках, однако это не считается признаком хорошего тона - лучше иметь отдельные карточки на английском и на родном языке. Согласно деловому этикету при деловых встречах, беседах происходит обмен визитными карточками.

Какие бывают визитные карточки?

Условно можно  поделить визитки на следующие виды:

Личная  визитная карточка.

Личные визитки  используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Такая визитка  содержит имя и фамилию владельца, иногда телефонный номер, а вот указание должности и адреса в ней совсем не обязательны. Стиль исполнения может  быть любым, как правило, соответствует  личным предпочтениям ее обладателя.

Кто-то делает складные карточки с фотографией или схемой. Некоторые семейные предприятия  печатают такую карточку, на одной  стороне которой содержатся данные о жене, а на другой — о муже. А вот один страховой агент  выдумал очень нестандартный  ход, который позволил привлечь к  нему внимание. Он придумал запечатывать в каждую карточку по монетке, «чтобы вы никогда не разорились».

Деловая визитная карточка.

Деловые визитки  используются в бизнесе, на официальных  встречах, а также служат проводником  контактной информации о вас потенциальному клиенту. На них обязательно указывают  имя, фамилию, а так же название компании и вид деятельности данной организации. В оформлении используется строгий  дизайн в соответствии с фирменным  стилем компании, логотипом.

Обособленно в  ряду деловых визиток находятся  визитки государственных чиновников и дипломатов. Они имеют некоторые  особенности оформления: можно не наносить адрес, герб и флаг заменяют логотип. Отсутствие адреса на других деловых визитках недопустимо.

Деловую визитку  смело можно назвать удостоверением личности, фирменным знаком сотрудника компании.

Корпоративная визитная карточка.

Корпоративная визитная карточка, не содержит имён и  фамилий, но в ней обязательной является исчерпывающая информация: о компании, сфере деятельности, перечень предоставляемых  услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес web-сайта. Корпоративная визитка должна придерживаться фирменного стиля компании. Очень часто такие визитки делают двусторонними. Они имеют рекламный характер и в основном используются на выставках, конференциях, съездах.

Формы и форматы визиток.

Самый популярный размер визитной карточки, используемый в России, Украине, Беларуси, Казахстане 90х 50 мм.

Визитки для  женщин (визитки для жен, а не для  должностных лиц ) имеют стандартный  размер 40х80 мм., но у нас они не распространены.

Широко используется формат, такой же, как у кредитной  карты 85,6 х 53,98 мм, иногда 85 х 55 мм.

Топ-менеджеры могут позволить себе визитки размером 60х90 мм или 60х100 мм. Но в данном случае игра с форматом чревата, т.к. визитницы рассчитаны, как правило, на стандартный размер и такая визитка рискует быть потерянной, помятой или попросту выброшенной. А вот дизайнеру не зазорно иметь нестандартную, креативную визитку – его задача удивить и удержать клиента своим нестандартным мышлением.

К примеру: в  США в основном используется визитки  формата 88,9 х 50,8 мм, иногда 89х 51 мм, а в Японии - 91 х 55 мм.

Визитка может  быть горизонтальной или вертикальной. В Великобритании, например, очень  распространены именно вертикальные визитки.

Стандартно используются визитки прямоугольной формы. Но сегодня можно увидеть визитки  со скругленными углами, со всевозможными  вариантами вырубки, и далеко не прямоугольной  формы. 
 
 

Варианты  дополнительной отделки  визиток:

Горячее тиснение фольгой

Применяется на последних этапах изготовления визиток, и несёт декоративно-оформительские функции. Визитная карточка придавливается горячим прессом в результате чего получается четкий металлический оттиск. Эта технология обычно требует ручного труда. Преимущество горячего тиснения - оригинальность и изысканность получаемых визиток. Недостаток - высокая стоимость, связанная с ручным трудом.

Фольгирование

Это способ напыления  фольги на готовую визитку. Напыляется тонким слоем на бумагу, чем достигается весьма интересный и необычный эффект. Отчасти похоже на горячее тиснее, однако цветопередача оставляет желать лучшего, да и бумага подойдет далеко не любая.

Конгрев

Этот способ постпечатной обработки позволяет получить визитки с рельефным тиснением. Дополнительно может использоваться та же фольга, что придаст тиснению необычный вид. Наиболее затратный способ, потому что требует изготовления не только клише (латунного или магниевого, которые дороже обычного), но и ответной части для клише.

Термоподъем

Популярный способ дополнительной отделки, поскольку  не является слишком затратным. Суть его заключается в нанесении  на свежий оттиск специального порошка, который прилипает к краске, и  последующего сильного нагрева визитки, в результате чего порошок оплавляется  и обеспечивает рисунку или надписи  рельефность.

Материалы для производства визиток.

В большинстве  случаев визитные карточки изготавливают  на бумаге. Это может быть интересная дизайнерская бумага с приятной фактурой. Ведь первое впечатления от вашей  визитки будет тактильным. Качество бумаги играет важную роль в том, чтобы  визитка выглядела дорого и изящно. А может быть и мелованная бумага.

Сегодня в арсенале производителей есть визитки из дерева, металла, пластика, кожи. Выбор материала  определяется родом занятия клиента, их профессиональной деятельностью. Например, визитку поставщика древесины, можно  выполнить на тонком кусочке шпона.

Визитки из пластика и ламинированной кальки - золотая  середина между классикой (визитки  на картоне, дизайнерской бумаге) и  хай-теком (визитки на CD). Ваш потенциальный клиент или партнёр скорее всего не выкинет Вашу визитку уже потому, что «не поднимется» рука выбросить то, что так сильно напоминает банковскую или бонусную карту.

Эти визитки  отличаются особой прочностью и долговечностью, не теряют свойств обычной карточки, могут быть сделаны из пластика любого цвета, в том числе прозрачного, и дизайна любой сложности.

Визитные карточки, изготовленные из пластика, дают простор  для фантазии. Можно сделать визитку  идентичную банковской карте, или же сделать специальный защитный слой, за которым будет скрываться, номер  Вашего мобильного телефона. Обладатель пластиковой визитки никогда  не останется незамеченным и произведёт неизгладимое впечатление на потенциального клиента или партнёра!  

Информация о работе Способы печати визиток