Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:43, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработать фирменный стиль «Торговыйт комплекс “Simphony”», включающий макет буклета, сайт, три страницы книжного издания.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1 АНАЛИЗ АНАЛОГОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА SIMPHONY” НА СТАНЦИИ МЕТРО «АКАДЕМИКА БАРАБАШОВА».............................…....6
1.1 Раскрытие темы с помощью художественных средств……………....….6
1.1.1 Особенности оформления рекламно-информационного буклета...6
1.1.2 Особенности оформления обложки книги
«Великие музыканты»……………………………………………………..8
1.1.3 Графическое оформление web-сайта торгового центра “Symphony” на станции метро «Ак. Барабашова»…………………...…10
2 ВЫБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В РАЗРАБОТКЕ СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА SIMPHONY” НА СТАНЦИИ МЕТРО «АКАДЕМИКА БАРАБАШОВА»…………….……12
2.1 Оформительские особенности……….....…………………………………12
2.2 Использование основных принципов дизайна в данном проекте……....13
3 ДОСТОИНСТВА ШРИФТА ВЫБРАННОГО В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА SIMPHONY”………………………………..14
3.1 Выбор шрифта и организация текста……..………….…….…………..…14
3.2 Значение шрифта и соответствие его с темой……………………………17
4 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….....19
4.1 Анализ полиграфического издания и определения его объема………...25
4.2 Издательско-полиграфическое оформление издания…………………...23
4.3 Выбор формата и варианта оформления издания ………………………24
4.4 Расчет емкости полос издания……………………………………………27
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………....33
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...34