Разработка фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - разработать фирменный стиль «Торговыйт комплекс “Simphony”», включающий макет буклета, сайт, три страницы книжного издания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5

1 АНАЛИЗ АНАЛОГОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА SIMPHONY” НА СТАНЦИИ МЕТРО «АКАДЕМИКА БАРАБАШОВА».............................…....6

1.1 Раскрытие темы с помощью художественных средств……………....….6

1.1.1 Особенности оформления рекламно-информационного буклета...6

1.1.2 Особенности оформления обложки книги

«Великие музыканты»……………………………………………………..8

1.1.3 Графическое оформление web-сайта торгового центра “Symphony” на станции метро «Ак. Барабашова»…………………...…10

2 ВЫБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В РАЗРАБОТКЕ СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА SIMPHONY” НА СТАНЦИИ МЕТРО «АКАДЕМИКА БАРАБАШОВА»…………….……12

2.1 Оформительские особенности……….....…………………………………12

2.2 Использование основных принципов дизайна в данном проекте……....13

3 ДОСТОИНСТВА ШРИФТА ВЫБРАННОГО В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА SIMPHONY”………………………………..14

3.1 Выбор шрифта и организация текста……..………….…….…………..…14

3.2 Значение шрифта и соответствие его с темой……………………………17

4 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….....19

4.1 Анализ полиграфического издания и определения его объема………...25

4.2 Издательско-полиграфическое оформление издания…………………...23

4.3 Выбор формата и варианта оформления издания ………………………24

4.4 Расчет емкости полос издания……………………………………………27

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………....33

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...34

Работа содержит 1 файл