Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:54, курсовая работа
В связи с изменениями общественно-политической системы в нашей стране и ориентацией на формирование рыночных отношений реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Каждая уважающая себя компания рано или поздно вынуждена заниматься саморекламой. Задача редактора максимально учесть пожелания заказчика и качественно выполнить условия договора. Написание рекламного текста – процесс трудоемкий и не такой простой, каким кажется на первый взгляд. От профессионализма редактора и его команды зависит «судьба» объекта рекламирования (товара, услуги, фирмы и т.д.). Именно поэтому необходимо четко представлять методику работы над рекламным текстом и соблюдать алгоритм действий, связанных с его подготовкой.
Введение……….……………………………………………………………3
Глава 1 Рекламный текст как форма массовой коммуникации………........5
1.1 Понятие рекламного текста……………………………………………5
1.2 Языковые особенности рекламного текста………………………….11
1.3 Стилистические особенности рекламного текста…………………..12
1.4 Типологические и структурные особенности рекламных текстов...14
Глава 2 Работа редактора над рекламным текстом……………………….16
2.1 Подходы, используемые при создании рекламного текста………..16
2.2 Методика работы редактора над созданием рекламного текста…..18
Заключение………………………………………………………………..35
Приложение……………………………………………………