Особенности создания постеров и афиш в компьютерной графике

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 00:32, курсовая работа

Описание работы

Специалисты в области графического дизайна очень востребованы в наши дни. Во многом это связано с развитием рекламы. Объём заказов на разработку рекламных материалов растёт, а лучшие знаки, плакаты, открытки можно смело назвать произведением искусства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Ответ на вопрос по теме исследования: «Особенности создания постеров и афиш в компьютерной графике»……………………………………5
Принцип работы программы Photoshop…………………………….…6
Основные инструменты Photoshop, с помощью которых создаются афиши и постеры………………………………………………………………..6
Примеры афиш и постеров и плакатов, созданных с помощью компьютерной графики……………………………………………………..…………..11
Раздел 2. Описание процесса создания афиши с использованием текстовой композиции………………………………………………………………………14
История рекламно-плакатной графики………………………………..15
Приемы, используемые в современном плакате………………………16
Цветовая гамма…………………………………………………………..16
Шрифты…………………………………………………………………..17
Создание текстового портрета………………………………………….18
Создание афиши с использованием текстовой композиции………….25
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………..29

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 4.77 Мб (Скачать)
e="text-align:justify">При выполнении данного курсового  проекта я углубила знания в особенностях создания афиши и создания текстового портрета. Я узнала, чем отличаются друг от друга афиша, плакат и постер. Я узнала историю рекламно-плакатной графики как в мире, так и в России. Я научилась создавать текстовую композицию. При этом я изучила подробнее программу Photoshop, которую использовала при разработке дизайна афиши.

По итогам моего курсового проекта  можно сделать вывод, что текстовая композиция может дополнить любую афишу, тем самым сделав её ярче и интереснее, а это повлечет за собой только положительные последствия – больше целевой аудитории заинтересуются рекламируемым мероприятием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. ФЗ «О рекламе»
  2. Елистратова Ф.М. «Официальный учебный курс Adobe Photoshop CS5»
  3. http://ru.wikipedia.org
  4. http://demiart.ru/
  5. Королькова Александра «Живая типографика»
  6. С.И.Серов "Гармония классической типографики"
  7. Стаффорд Клифф "The best in cutting edge typography"
  8. Семченко "Основы шрифтовой графики"
  9. Журнал "Как" - номер про буквы
  10. Рудер "Типографика. Руководство по оформлению"
  11. Гордон "От А до Я"
  12. http://www.prodtp.ru
  13. http://photoshopworld.ru
  14. http://infoanalyze.blogspot.com/
  15. Яцюк Ольга «Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий»

 

 


Информация о работе Особенности создания постеров и афиш в компьютерной графике