Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:21, реферат
Информация, представленная в форме только для образного восприятия или восприни¬маемая без текстовой нагрузки, например, древний текст, иероглифы, незнакомая пись¬менность, и есть изображение. Изображения можно разделить на группы в зависимости от принятого критерия.
1) от технологических
2) от технологии печати (рулонной, листовой,
"по сырому", "по сухому", "2+2");
3) от применяемых материалов (тип печатной бумаги, интенсивности красок триады, "черноты" черной краски);
4) от подготовленности исполнителей - операторов электронной системы и печатников.
Для оригиналов, содержащих изображения
с ярко выраженными черными линиями-
Самыми сложными для программирования по технологии МЦК являются изображения с пейзажными и видовыми сюжетами натуральной съемки, а также слайды с художественных картин. Для этих оригиналов принятие решения о величинах параметров МЦК особенно сложно и на 90% зависит и определяется мастерством оператора электронной компьютерной системы, его знаниями, опытом и ответственностью.
Электронные изображения в качестве оригиналов для полиграфических изданий
В последнее время широкое применение находят оригиналы в виде растрового изображения, как однокрасочные, так и многокрасочные, на оттисках, на распечатках или на копиях с копировальных машин. С внедрением в полиграфию компьютерных издательских систем особенно широкое применение в качестве оригиналов получили электронные изображения, созданные в компьютерных системах (компьютерная графика), в цифровых фотокамерах, записанные на CD-ROM, а также изображения, доступные через сеть Internet.
Изображения на CD-ROM
Полиграфическое издание без иллюстраций - это скорее исключение, чем правило. Внешний вид издания должен привлекать покупателя. Иллюстрации для полиграфических изданий традиционно заказывают в виде слайдов, фотографий или рисованных оригиналов.
Развитие цифровой техники привело к тому, что фирмы, предлагающие архивы изображений, стали изготавливать электронные формы своих каталогов.
Изображение необходимо отсканировать максимально хорошо один раз, после чего можно распространять эти изображения в цифровой форме за сравнительно невысокую плату.
Таким образом, появился CD-ROM с оцифрованными изображениями на нем. Сегодня использование цифровых каталогов изображений стало массовым явлением. Для получения таких изображений используются и глобальные сети Internet.
Годы 1991-1994 стали переломным периодом.
Профессиональные полиграфисты и издатели
перестали шарахаться от настольных издательских
систем (DTP) и началось внедрение нового
технологического процесса производства
печатной продукции. Большинство специалистов
осознали, что время DTP пришло. Технологии
DTP создали совершенно новый путь подготовки
оригинала к изданию и издание к печати.
Этот путь изменил традиционные организационные
структуры и технологии создания полиграфической
продукции.
В 1997-1998 годах подобную трансформацию
переживает мир фотографии. После того,
как цифровые фотоаппараты очень быстро
превратились из дорогой игрушки в профессиональный
инструмент, изменилась и традиционная
роль фотографов.
Очевидное изменение связано с оперативностью получения изображений. Больше не приходится ждать отпечатков из фотолаборатории. Фотограф и заказчик могут просмотреть снимок на мониторе компьютера практически сразу после щелчка затвора. Если что-то не так, фотограф может тут же сделать повторный снимок и нет необходимости еще раз проводить всю подготовку.
Цифровая фотография также позволяет фотографам смелее экспериментировать.
Роль фотографов получила новую окраску.
Раньше фотограф изготовлял слайды, фотографии или негативы. Если снимки были четкие, с хорошей композицией и правильно передавали цвет, фотограф заканчивал свою работу. Сегодня фотограф отвечает не только за качество изображения, но и за пригодность электронного файла к дальнейшему использованию. К этому должны привыкнуть не только фотографы, но и художественные редакторы, которым придется изменить привычные критерии оценки работы фотографов. И хотя цветоделением пока занимаются другие специалисты, фотографы все же вынуждены познакомиться с особенностями преобразования цветовых пространств RGB и СМУК.
Многие фотографы уже
Возможно, придет день, когда для создания оригиналов для полиграфических изданий будет использоваться только цифровая фотография и возможно, что этот день придет скорее, чем думают многие из нас.
Информация о работе Изображения и оригиналы для полиграфических изданий