Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 20:56, реферат
Во второй половине XX в. в политической жизни общества значительно возросло влияние газет и журналов, радио и телевидения, объединяемых понятием средства массовой информации (СМИ). В последние годы политическая информация широко распространяется не только по каналам традиционных СМИ, но и через Интернет. Некоторые исследователи оценили влияние СМИ на людей как определяющее: от СМИ зависит отношение граждан к власти, их позиция на выборах и т. п. Иными словами, политики получили возможность, используя СМИ, воздействовать на сознание людей и управлять их поведением.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Политические функции СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Субъекты воздействия на СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. СМИ и предвыборные кампании в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4. Характер информации, распространяемой СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12