Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:03, реферат
Актуальность изучаемой в курсовой и дипломе темы раскрывается в следующих аспектах:
во-первых, объективной и субъективной необходимости ее исследования в современных условиях и применительно к конкретному реальному объекту в стране, регионе, сфере деятельности или области научных знаний;
во-вторых, степени научной ее проработанности в трудах ученых, крупных специалистов, практиков и сути самой проблемности, противоречивости этой темы, требующей решения в сложившейся ситуации;
в-третьих, значении, роли предмета исследования и влиянии его на состояние в стране, регионе, конкретной сфере деятельности или области научных знаний.
Введение 3
1. Партии социалистического течения 6
1.1 Российская социал-демократическая рабочая партия (РСДРП) 6
1.2 Партия социалистов - революционистов (ПСР) 8
2. Партии либерального течения 11
2.1 Конституционно-демократическая партия (кадеты) 11
2.2 Союз 17 октября 13
3. Партия консервативного течения 14
3.1 Союз русского народа 14
Заключение 16
Список литературы и источники 18
Министерство образования и науки
ФГАО ВПО УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Высшая
Школа Экономики и Менеджмента
Реферат на тему:
«Политические организации и партии в России в начале 20 века: возникновение, состав, программа, тактики »
Екатеринбург
Содержание
Введение 3
1. Партии социалистического течения 6
1.1 Российская
социал-демократическая
1.2 Партия социалистов - революционистов (ПСР) 8
2. Партии либерального течения 11
2.1 Конституционно-
2.2 Союз 17 октября 13
3. Партия консервативного течения 14
3.1 Союз русского народа 14
Заключение 16
Список литературы
и источники 18
Введение
20 век - почти весь век советской России, век правления партии большевиков (ВКП (б))
Как написать введение
Во введении диплома и курсовой раскрывается актуальность темы, определяются цель и основные задачи, предмет и объект исследования, хронологические рамки и информационная база исследования.
Введение диплома и курсовой должно содержать четкие, ясные формулировки актуальности, цели, задач и т.п., а заключение - выводы по каждой главе и оценку полученных результатов. Выполнение данных требований имеет особое значение при оценке качества курсовой и дипломной работы, так как именно введение и заключение являются "визитными карточками" дипломной работы и на их основе складывается общее мнение о работе в целом при проверке и защите. Написать введение - это значит заложить основу своей работы.
Актуальность изучаемой в курсовой и дипломе темы раскрывается в следующих аспектах:
Правильное раскрытие актуальности темы дипломного и курсового проекта свидетельствует об умении отделять главное от второстепенного, выяснять то, что известно в науке, практике и что пока неизвестно в предмете исследования.
От доказательства актуальности изучаемой в курсовой и дипломе темы необходимо перейти к формулировке цели дипломного или курсового проекта, которая заключается в решении проблемной ситуации путем ее анализа, выявления закономерностей, тенденций, недостатков и разработке конкретных рекомендаций.
Исходя из цели
дипломного и курсового проекта
определяются задачи, которые раскрываются
в форме перечисления следующих
"ключевых" слов: проанализировать,
выявить, изучить, определить, описать,
установить, показать, выяснить, разработать,
обобщить, внедрить и т.п. Формулировки
задач следует тщательно
Аналогичные требования предъявляются к введению к реферату. Кроме того, реферат, представляя собой обзор литературных источников по выбранной теме, имеет очень небольшое по объему введение - не более 1 страницы. Таким образом, во введении к реферату следует очень емко и лаконично выразить актуальность темы, цель и задачи. Также в реферате следует отказаться от проектных задач в пользу сугубо исследовательских. Это обусловлено тем, что реферат предполагает изучение определенного аспекта без решения прикладных задач, связанных с темой реферата.
Во введении, в дипломе и курсовой предмет исследования определяется тем, что изучается, анализируется в дипломном или курсовом проекте. При указании во введении к диплому и курсовой объекта исследования необходимо ориентироваться на уровень исследования (по стране в целом, отдельному региону, предприятию, конкретной сфере деятельности или области научных знаний).
Отметим, что подобные рекомендации по отношению к предмету и объекту во введении относятся и к реферату. В большинстве случаев указание во введении к реферату актуальности, цели, задач, предмета и объекта исследования является достаточным для выполнения реферата.
Информационной базой исследования может служить общая статистическая информация, периодические издания, результаты различных исследований, отчеты и другие источники, имеющий официальный характер. Хронологические рамки зависят от информационной базы исследования, доступности цифрового материала и основных задач диплома или курсовой.
Устаревшие данные значительно снижают качество диплома, курсовой, реферата и степень адекватности сформулированных выводов современной ситуации в рамках исследования, проведенного в дипломе, курсовой или реферате.
Как написать заключение
Курсовая, диплом, реферат имеют логическое завершение - заключение.
Написать заключение - это итог курсовой, диплома и реферата.
В заключении диплома, курсовой, реферата излагаются краткие выводы по каждой главе (конкретно по пунктам), отражающие степень раскрытия темы, достижения цели и поставленных задач.
Заключение к
диплому и курсовой носит форму
синтеза полученных в процессе дипломного
и курсового исследования результатов
теоретического, аналитического и прикладного
или рекомендательного
Что касается заключения
к реферату, то здесь необходимо
перечислить основные аспекты изученного
вопроса и высказать
Введение - Краткое описание темы и постановка вопросов. Вернемся к примеру “Борьба за власть”, во введении нужно кратко описать, что такое власть, кто за нее борется и зачем это вообще, и какие могут быть последствия. “Зачем это вообще, и какие могут быть последствия” – это вопрос, на который нужно будет ответить в конце реферата в его выводе (см. далее).
Главы - основная часть реферата, но не главная. Главы пишутся так. В основной главе, т.е. между главой и подразделом (пример: глава - Приход к власти, подраздел - Революционный путь) должно быть маленькое “введение”, содержащие краткое описание главы без постановки вопросов. В участок реферата от “содержания” до “вывода” можно лить много воды, чтобы предать реферату больший вес в прямом и переносном смысле этого слова, но воды лить по теме. Преподаватель, просматривая реферат, обычно его не читает, но обращает большое внимание (читает), на содержание, введение, вывод и список литературы.
Вывод - ваши мысли о проработанной теме, самая трудная часть. Грамотный вывод это половина всего реферата. Вывод - должен отвечать на вопрос поставленный во введении, иметь ваше мнение о поставленной теме реферата и может быть давать какие-то советы о решение проблем затронутых в реферате. Вывод реферата – показывает степень проработки темы (так думают преподаватели).
Список литературы - список источников материалов, использованных при создании реферата. Должен содержать не меньше трех источников, можно больше. Если список слишком большой, это может вызвать подозрение. В списке используйте книги рекомендованные преподавателем. Пример:
Это лучшая инструкция, которая изменит ваше представление о жизни. Вы поймете, что писать самому – это просто.
Уровень сложности: Легко
В начале введения вы должны объяснить, в чем актуальность вашей работы, зачем ее нужно было вообще писать.
Затем следует рассказать, что было опубликовано по вопросу, который вы рассматриваете, до настоящего времени.
При этом следует указать, какие проблемы остались нерешенными, что осталось неясного по изучаемой проблеме.
И, в заключение, вы должны определить, решению какой проблемы посвящен ваш труд (какова цель работы).
Конечно, в зависимости от ситуации, последовательность описания элементов введения может изменяться, некоторые элементы опускаться, но лучше, если сначала вы опишете введение строго следуя предложенной структуре.
Григорий
Шарапа Профессионал
Опубликовано 21.04.2009 1
48561 Распечатать
Реферат традиционно считается незначительной студенческой работой по сравнению с курсовыми и дипломными трудами. Поэтому и внимания его написанию мы уделяем меньше и зачастую не заботимся об оригинальности текста и стройности композиции.
Тем не менее, написание реферата – неотъемлемая часть учебного процесса. Работая над ним, мы в первую очередь формируем навыки для создания более серьезных работ. Именно поэтому написать реферат качественно нужно уметь.
Перед тем, как рассмотреть этапы написания грамотного добротного реферата, давайте выясним, что же скрывается за этим словом.
Слово «реферат» произошло от латинского «докладывать», «сообщать». В «Словаре методических терминов» Э. Г. Азимова реферат определяется как вид письменного сообщения, изложение основных мыслей сообщения, объединенных одной темой, их систематизация, обобщение и оценка.
То есть, в реферате не должны копироваться слово в слово книги и статьи, ведь он не является конспектом. Исходя из того, что в реферате важна систематизация информации, в нем не может быть только один источник, иначе это будет доклад. И наконец, реферат призван обобщать полученный из источников материал, а не обозревать сами книги.
Целью написания реферата служит более глубокое понимание темы и запоминание полезной информации. Кроме того, когда мы работаем над рефератом, у нас вырабатываются навыки организованности и целеустремленности, что полезно не только в учебе.
Теперь давайте
сформулируем тему. Иногда преподаватель
дает ее конкретно вам, иногда предлагает
выбрать из большого списка тем, а
иногда оставляет за вами полную свободу
выбора, лишь бы реферат был в
рамках программы изучаемого курса.
При выборе темы главное – руководствоваться
собственной