Политическая реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 13:32, реферат

Описание работы

В основу определения современной политической партии положены четыре критерия:

· Долговременность организации.

· Полно масштабность организации, существование не только на национальном, но и на местном уровне.

· Стремление к осуществлению власти.

· Поиск народной поддержки.

Осуществление двух последних критериев невозможно без политической конкуренции. На рынке коммерческих товаров каждому производителю необходимо бороться за деньги покупателей и доказывать преимущество своего товара перед аналогичными, путем коммерческой рекламы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3-4

1. Политическая реклама, как орудие борьбы за голоса избирателей..5-11

2. Средства и методы политической рекламы. Особенности политической культуры в РФ………………………………………….....12-24

Работа содержит 1 файл