Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 13:27, реферат
Люди, как правило, составляют мнение не о самом политике, а о его образе, предлагаемом СМИ. Соответственно, оценки данного политика - это стереотипные реакции не на него, но на экранный образ, который соответственно или не соответствует ожиданиям и ценностным приоритетам. Такие оценки могут быть пристрастными, а то и ошибочными. Тем не менее, именно на них строится восприятие политиков и поведение избирателей, и потому они требуют изучения и осмысления.
Со временем экранный образ политика клишируется, становится, если использовать театральные аналогии, своего рода амплуа. И как актеру бывает трудно сменить амплуа, так и политику нужно приложить усилия, чтобы заменить нежелательные элементы желательными.
Политики получают “призы зрительских симпатий” (наибольшее количество позитивных оценок) за наиболее выразительную черту или особенность поведения. Один - “за ум, образованность”, другой - “за патриотизм”, третий - “за хозяйственность” и т.д. Следовательно, каждый из них занимает свое особое место на политической сцене.
Введение
1. Главные и второстепенные составляющие образа политика
1.1 Деловые качества
1.2 Нравственность как критерий оценки политического лидера
1.3 Личностные характеристики
1.4 Идеологические характеристики
2. Портреты политиков
2.1 Путин - “сильная личность”
2.2 Зюганов - “борец за идею”
2.3 Лужков - “хозяйственник”
2.4 Явлинский - “резонер”
2.5 Жириновский - “возмутитель спокойствия”
Заключение
Список литературы