Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 05:06, диссертация
В современной мультикультурной и многонациональной России образу региона уделяется значительное внимание. Стремясь расширить область своего политического влияния и привлечь как можно больше экономических ресурсов, региональные власти активно разрабатывают и внедряют имиджевые концепции формирования и продвижения региона. Власти Нижегородской, Ленинградской, Самарской, Омской и других областей ищут оригинальные пути позиционирования.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основания формирования и продвижения образа региона 15
1.1. Современные научные подходы к анализу образа и имиджа региона 15
1.2. Понятие бренд региона 23
1.3. Характеристики Республики Татарстан 28
2. Механизмы формирования и продвижения образа региона в России и мире 37
2.1. Роль программы грантов Правительства Республики Татарстан в формировании и продвижении образа региона в России и мире 38
2.2. Политико-психологические механизмы формирования образа региона во внешних аудиториях 41
2.2.1. «Идеальный» образ Татарстана 42
2.2.2. «Реальный» образ Татарстана 50
2.2.3. Сравнительный анализ «идеального» и «реального» образов 66
2.3. Коммуникативные механизмы продвижения образа региона во внешних аудиториях 70
Заключение 79
Библиография 83
Приложение 92