Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 12:43, контрольная работа
Опыт истории показывает, что СМИ способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, развивать в них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости, способствовать и помогать компетентному участию в политике, обогащать личность, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать, разжигать массовую ненависть, сеять недоверие и страх.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛАСТЬ – ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ СМИ
3. СМИ КАК «ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ»
4. ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ПОЛИТИКИ И СМИ
4.1 Субъекты воздействия на СМИ
4.2 Влияние СМИ на политику государства
4.3 Использование СМИ в ходе избирательных компаний
4.4 Выявление общественного мнения
4.5 Пропаганда
5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СМИ
6. ИНФОРМАЦИОННОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ