Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 13:44, контрольная работа
Проанализируйте специфику маркетингового и юридического подходов к такому объекту исследования, как избиратель.
Ответ:
Избиратель – это гражданин который в соответствии с законом обладает правом голоса.
Если рассматривать юридический подход к данному определению, то существуют различные ограничения (избирательные цензы):
- Возрастной ценз
- Ценз гражданства
- Ценз оседлости
Федеральное государственное образовательное
бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра Философии и социологии
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Избирательные системы и технологии»
с использованием компьютерной обучающей программы
Вариант № 16
Преподаватель: ______________________________
Студент 5 курса:
______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
(факультет)
______________________________
(№ личного дела, № группы)
Москва – 20__
План работы
Стр.
Задание 1............................. |
3 |
Задание 2............................. |
4 |
Задание 3............................. |
5 |
Задание 4............................. |
6 |
Дайте аргументированные ответы на поставленные вопросы.
Проанализируйте специфику маркетингового и юридического подходов к такому объекту исследования, как избиратель.
Ответ:
Избиратель – это
гражданин который в соответств
Если рассматривать юридический подход к данному определению, то существуют различные ограничения (избирательные цензы):
- Возрастной ценз
- Ценз гражданства
- Ценз оседлости
- Ценз пола
- Имущественный ценз
- Другие избирательные цензы (в зависимости от законодательства страны)
В зависимости от ограничений
связанных с цензами уже
Маркетинговые технологии
часть информационного
В Конституции Финляндии записано: «Президента Республики избирает народ Финляндии из среды граждан по рождению путем прямых выборов сроком на 6 лет. Одно и то же лицо может быть избрано не более чем на два срока подряд». Какие характеристики выборов нашли отражение в этом положении?
Ответ:
По всем критериям выборов данная статья подхродит.
Выборы – это способ формирования системы представительной власти, осуществляемой по средством голосования.
Основные этапы системного анализа выборов:
Функции института выборов
- представительство общественных интересов
- легитимация власти
- социальный барометр политической жизни
- рекрутирование политической элиты
- институализация политического участия граждан
- политичекая социализация
Предположим, в выборах депутатов Московской областной Думы в качестве избирательного объединения приняло участие областное общественное движение под условным названием «За честную власть!». Возможна ли такая ситуация?
Ответ:
Нет.
«Статусом избирательного объединения обладают общественные объединения (общественные организации, общественные движения) устав которых предполагает участие в выборах. Но участвовать могут только в муниципальных выборах.»
Выборы в Московскую областную думу назначаются депутатами Московской областной думы действующего созыва раз в пять лет. Избираются 50 депутатов. С 2011 года выборы проводятся по смешанной системе:
25 депутатов, избираются
по спискам политических
25 депутатов избираются
по одномандатным округам.
Можно ли утверждать, что кампания «от двери к двери» является преобладающей среди других тактических мероприятий в любой избирательной кампании?
Ответ:
т.к. тактика ИК это совокупность различных способов и приемов доведения до конечного избирателя, то выбор преобладающей компании немного затруднен или даже можно сказать не возможен. ИК не возможна без комплекса коммуникативных мероприятий таких как:
- Политическая реклама (рекламные технологии)
Грамотно построенная реклама, может повлиять на итоговое решения избирателя!
- Лозунги, слоганы ИК
Фраза выражающая всю идею кандидата(ов)/партий очень важна, она заставляет потенциального избирателя обратить внимание на ИК
- Проведение массовых акций
Это совокупность мер, которые
позволяют массово
- Технологии с избирателями «на дому»
Компания «от двери к двери»
Компания «телефонного внедрения»
Компания «директ-мейл»
Если рассматривать преобладающ
Целевая аудитория; финансовое благополучие; географическое положение и т.п.
Абстрагировавшись от всего, на мой взгляд самой действенной компанией является личное общение с кандидатом или с его соратниками, т.е «от двери к двери», т.к. при встречи можно понять по диалогу настрой кандидата, задавать все возможные вопросы не только про его планы в предвыборных лозунгах или обещанных действий после избрания, но и интересующие вас вопросы. Которые в свою очередь не были озвучены или упомянуты в этой компании.
Информация о работе Контрольная работа по "Изберательным системам и технологии"