Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 13:06, курсовая работа
Целью данной работы является исследование проблем формирования имиджа политического субъекта.
Данная цель раскрывается через выполнение следующих задач:
- определение понятия «избирательные технологии»;
- анализ исторической составляющей избирательных технологий;
- классификация основных избирательных технологий;
- анализ основных избирательных технологий, используемых в условиях системного кризиса в России;
- определение основных направлений динамики выхода избирательных технологий из кризисного состояния
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты анализа
избирательных технологий 10
1.1. Понятие избирательных технологий и их классификация
1.2. Историческое измерение избирательных технологий _____________
Глава 2. Избирательные технологии в реформируемой России на современном этапе
2.1. Состояние избирательных технологий в условиях системного российского кризиса_________________________________
2.2. Основные направления динамики выхода избирательных технологий из кризисного состояния___________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА ______________________________________________