Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 22:48, контрольная работа
Цель и задачи исследования. Целью моей работы является цельное изучение имиджа кандидата как субъект-субъектного воздействия. В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие имиджа и изучить основные подходы к формированию имиджа кандидата.
2. Рассмотреть типы политических имиджей.
3. Исследование обстановке в обществе во время выборов кандидатов в органы власти.
4. Изучения психологических факторов восприятия образа кандидата.
5. Выявить наиболее эффективные и наиболее применяемые техники формирование доверия к политику.
1. Введение.
2. Раздел I: основные принципы формирование имиджа, сущность имиджа.
3. Раздел II: Особенности формирования политического имиджа.
4. Раздел III: Технологии формирования имиджа политического деятеля в России. Сравнительный анализ избирательных кампаний В. В Путина и М. Д. Прохорова.
5. Заключение.
6. Список используемых источников.