Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 22:07, курсовая работа
Суть антимонопольных экономических отношений, которые обеспечивают потребительский суверенитет, составляет принцип, в основе которого лежит тезис, что ни одна фирма не может обладать властью диктата, что бизнес не может навязывать свою волю ни тем, кого нанимает, ни тем, кого обслуживает. В современном мире с его несовершенной конкуренцией эти вопросы полностью не решены.
Введение………………………………..…………………………...………….3
Глава 1. Особенности монополистического рынка
1.1. Основные барьеры монополистической отрасли.................................6
1.2. Барьеры вхождения в монополистическую отрасль............................7
1.3. Сущность монополии и ее двойственная роль……………………....8
Глава 2. Антимонопольная политика
2.1. Принципы антимонопольной политики.....………………….…....…14
2.3. Регулирование деятельности предприятий-монополистов…19
2.3. Государственное регулирование хозяйственной деятельности монополий, его особенности в России…………...…………………..…….………….…21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25