Анализ каналов передачи информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:07, контрольная работа

Описание работы

Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу информации от человека к человеку. В организационном контексте понятие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация - это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Понятие коммуникационного процесса 5
2. Особенности каналов передачи информации в организации (на примере) 10
Заключение 18
Список литературы 20

Работа содержит 1 файл

КВУ тема анализ каналов передачи в организации.doc

— 106.50 Кб (Скачать)

    Самая полная и совершенная  система коммуникации – человеческий язык. Главными признаками языка, отличающихся его от других систем связи, являются: вокально-слуховой канал для передачи языковых сообщений; отсутствие непосредственного биологического значения у языковой деятельности; произвольная семантизация (отсутствие биологического подобия между знаком и означаемым).

    Вопрос  о конкретных приемах  речевого воздействия  теснейшим образом  связан с общей проблемой функции речи (языка). Основные функции речи коммуникативная, апеллятивная, экспрессивная. Коммуникативная функция является доминирующей. Функции, выполняемые речью в конкретной ситуации общения, определяют внешний вид высказывания и, главное, отбор слов и синтаксических конструкций.

Список  литературы

  1. Гринберг  Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2007.
  2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 2008
  3. М.А. Василика Основы теории коммуникации, 2008
  4. Матиашвили В.М. Организационная проблема: диагностика и решение.- Н.Новгород, НРИ АПК. 2008. С.5-7.
  5. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб пособие. СПб., 2008.
  6. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.; Киев, 2007
  7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - М. 2009
  8. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие. СПб., 2008
  9. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. – М.: Зевс, 2007
  10. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ под ред. Шепеля В.М. – М., изд. «Гардарики», 2008.-352с

Информация о работе Анализ каналов передачи информации