Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 23:41, курсовая работа
Магнитная система (магнитопровод) асинхронного двигателя состо¬ит из двух частей: наружной неподвижной, имеющей форму полого ци¬линдра и внутренней - вращающегося цилиндра. Обе части асинхронного двигателя собираются из листов электро¬технической стали толщиной 0,5 мм. Эти листы для уменьшения потерь на вихревые токи изолированы друг от друга слоем лака. Неподвижная часть машины называется статором, а вращающаяся - ротором (от латинского stare - стоять и rotate - вращаться).
Техническое задание…………………………………………………..3
Конструкция асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, условное обозначение в схемах……………………………6
Условия возникновения вращающегося магнитного поля……....….7
Условия пуска двигателя……………………………………………10
Основные параметры асинхронного двигателя…………………….11
Области применения асинхронного двигателя……………………..17
Расчетная часть……………………………………………………….18