Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:10, курсовая работа
Повышение качества и надёжности механизмов, машин и оборудования является одной из наиболее актуальных и важных проблем в любой отрасли промышленности.
Традиционные пути увеличения надёжности и ресурса наиболее эффективны для систем ограниченной мощности (информационные системы, системы автоматического управления и связи т.д.). Перспективы традиционных путей повышения надёжности связаны, в первую очередь, с высокими темпами развития элементной базы подобных систем, её миниатюризацией и высокой степень интеграции. Но во многих случаях применение традиционных методов повышения надёжности нецелесообразно.
Задание……………………………………………………………………………………... 3
Введение…………………………………………………………………………………… 5
1. Выбор и обоснование диагностического сигнала………………………………. 6
2. Основные дефекты диагностируемых узлов и их диагностические признаки.. 7
3. Расчёт основных частот вибрации п.к., редуктора и асинхронного двигателя.. 9
4. Сравнительный анализ вибрационных методов для диагностируемых узлов... 11
5. Выбор и обоснование методов диагностирования для диагностируемых узлов………………………………………………………………………………... 21
6. Выбор вибропреобразователей и точек измерения вибрации………………….. 22
7. Блок-схемы, реализующие выбранные методы диагностики для диагностируемых узлов…………………………………………………………... 24
8. Расчёт основных установок анализатора………………………………………... 25
9. Экспертное заключение о техническом состоянии для диагностируемых узлов……………………………………………………………………………….. 29
Заключение………………………………………………………………………………… 31
Список используемой литературы……………………………………………………….. 32
Министерство образования Российской Федерации
ОТЧЁТ
О ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Техническое диагностирование судового оборудования
по теме:
РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ВИБРАЦИИ
Санкт-Петербург 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание…………………………………………………………… | 3 |
Введение………………………………………………………… | 5 |
1. Выбор и обоснование диагностического сигнала………………………………. | 6 |
2. Основные дефекты диагностируемых узлов и их диагностические признаки.. | 7 |
3. Расчёт основных частот вибрации п.к., редуктора и асинхронного двигателя.. | 9 |
4. Сравнительный анализ вибрационных методов для диагностируемых узлов... | 11 |
5. Выбор и обоснование методов диагностирования для диагностируемых узлов………………………………………………………………… | 21 |
6. Выбор вибропреобразователей и точек измерения вибрации………………….. | 22 |
7. Блок-схемы, реализующие выбранные методы диагностики для диагностируемых узлов…………………………………………………………... | 24 |
8. Расчёт основных установок анализатора………………………………………... | 25 |
9. Экспертное заключение о техническом состоянии для диагностируемых узлов………………………………………………………………… | 29 |
Заключение…………………………………………………… | 31 |
Список используемой литературы…………………………………………………… | 32 |
|
|
ЗАДАНИЕ
Исходные данные для выполнения работы:
Подъёмный эскалатор №1 типа “ЭТ-2” cт. Приморская СПб. Метрополитен (рис. 1).
Асинхронный двигатель; 4АНК-355М8.
Подшипники: SU 322, SU 2322, SU 42624, SU 156.
Таблица 1 – Характеристики асинхронного двигателя 4АНК-355М8
Параметр | Обозначение | Величина |
Частота вращения, об/мин | n | 745 |
Число пар полюсов, шт. | p | 4 |
Число зубцов ротора, шт. | ZRt | 84 |
Таблица 2 – Подшипник качения №1– SU 322
Параметр | Обозначение | Величина |
Внутренний диаметр, мм | dв | 110 |
Наружный диаметр, мм | dн | 240 |
Диаметр тела качения, мм | dтк | 41,28 |
Угол контакта тел качения с дорожками качения, градусы | α | 0 |
Число тел качения, шт. | z | 8 |
Среднегеометрическая частота фильтра демодулятора, Гц | F0 | 8000 |
Таблица 3 – Подшипник качения №2– SU 2322
Параметр | Обозначение | Величина |
Внутренний диаметр, мм | dв | 110 |
Наружный диаметр, мм | dн | 240 |
Диаметр тела качения, мм | dтк | 32 |
Угол контакта тел качения с дорожками качения, градусы | α | 0 |
Число тел качения, шт. | z | 14 |
Среднегеометрическая частота фильтра демодулятора, Гц | F0 | 8000 |
Таблица 4 – Подшипник качения редуктора №4– SU 42624
Параметр | Обозначение | Величина |
Внутренний диаметр, мм | dв | 120 |
Наружный диаметр, мм | dн | 260 |
Диаметр тела качения, мм | dтк | 36 |
Угол контакта тел качения с дорожками качения, градусы | α | 0 |
Число тел качения, шт. | z | 13 |
Среднегеометрическая частота фильтра демодулятора, Гц | F0 | 12800 |
Информация о работе Рзаработка методов и средств диагностирования оборудования по вибрации