Рзаработка методов и средств диагностирования оборудования по вибрации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:10, курсовая работа

Описание работы

Повышение качества и надёжности механизмов, машин и оборудования является одной из наиболее актуальных и важных проблем в любой отрасли промышленности.
Традиционные пути увеличения надёжности и ресурса наиболее эффективны для систем ограниченной мощности (информационные системы, системы автоматического управления и связи т.д.). Перспективы традиционных путей повышения надёжности связаны, в первую очередь, с высокими темпами развития элементной базы подобных систем, её миниатюризацией и высокой степень интеграции. Но во многих случаях применение традиционных методов повышения надёжности нецелесообразно.

Содержание

Задание……………………………………………………………………………………... 3
Введение…………………………………………………………………………………… 5
1. Выбор и обоснование диагностического сигнала………………………………. 6
2. Основные дефекты диагностируемых узлов и их диагностические признаки.. 7
3. Расчёт основных частот вибрации п.к., редуктора и асинхронного двигателя.. 9
4. Сравнительный анализ вибрационных методов для диагностируемых узлов... 11
5. Выбор и обоснование методов диагностирования для диагностируемых узлов………………………………………………………………………………... 21
6. Выбор вибропреобразователей и точек измерения вибрации………………….. 22
7. Блок-схемы, реализующие выбранные методы диагностики для диагностируемых узлов…………………………………………………………... 24
8. Расчёт основных установок анализатора………………………………………... 25
9. Экспертное заключение о техническом состоянии для диагностируемых узлов……………………………………………………………………………….. 29
Заключение………………………………………………………………………………… 31
Список используемой литературы……………………………………………………….. 32

Работа содержит 1 файл

123.doc

— 1.25 Мб (Скачать)


Министерство образования Российской Федерации

 

 

 

ОТЧЁТ

О ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Техническое диагностирование судового оборудования

 

по теме:

РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ВИБРАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

Задание……………………………………………………………………………………...

3

Введение……………………………………………………………………………………

5

1.       Выбор и обоснование диагностического сигнала……………………………….

6

2.       Основные дефекты диагностируемых узлов и их диагностические признаки..

7

3.       Расчёт основных частот вибрации п.к., редуктора и асинхронного двигателя..

9

4.       Сравнительный анализ вибрационных методов для диагностируемых узлов...

11

5.       Выбор и обоснование методов диагностирования для диагностируемых узлов………………………………………………………………………………...

21

6.       Выбор вибропреобразователей и точек измерения вибрации…………………..

22

7.       Блок-схемы, реализующие выбранные методы диагностики для диагностируемых узлов…………………………………………………………...

24

8.       Расчёт основных установок анализатора………………………………………...

25

9.       Экспертное заключение о техническом состоянии для диагностируемых узлов………………………………………………………………………………..

29

Заключение…………………………………………………………………………………

31

Список используемой литературы………………………………………………………..

32

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ

              Исходные данные для выполнения работы:

Подъёмный эскалатор №1 типа “ЭТ-2” cт. Приморская СПб. Метрополитен (рис. 1).

Асинхронный двигатель; 4АНК-355М8.

Подшипники: SU 322, SU 2322, SU 42624, SU 156.

 

Таблица 1 – Характеристики асинхронного двигателя 4АНК-355М8

Параметр

Обозначение

Величина

Частота вращения, об/мин

n

745

Число пар полюсов, шт.

p

4

Число зубцов ротора, шт.

ZRt

84

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 – Подшипник качения №1– SU 322

Параметр

Обозначение

Величина

Внутренний диаметр, мм

110

Наружный диаметр, мм

240

Диаметр тела качения, мм

dтк

41,28

Угол контакта тел качения с дорожками качения, градусы

α

0

Число тел качения, шт.

z

8

Среднегеометрическая частота фильтра демодулятора, Гц

F0

8000

Таблица 3 – Подшипник качения №2– SU 2322

Параметр

Обозначение

Величина

Внутренний диаметр, мм

110

Наружный диаметр, мм

240

Диаметр тела качения, мм

dтк

32

Угол контакта тел качения с дорожками качения, градусы

α

0

Число тел качения, шт.

z

14

Среднегеометрическая частота фильтра демодулятора, Гц

F0

8000

Таблица 4 – Подшипник качения редуктора №4– SU 42624

Параметр

Обозначение

Величина

Внутренний диаметр, мм

120

Наружный диаметр, мм

260

Диаметр тела качения, мм

dтк

36

Угол контакта тел качения с дорожками качения, градусы

α

0

Число тел качения, шт.

z

13

Среднегеометрическая частота фильтра демодулятора, Гц

F0

12800

Информация о работе Рзаработка методов и средств диагностирования оборудования по вибрации