Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:31, курсовая работа
Область предпочтительного применения подшипников скольжения расширилась с появлением материалов, способных работать в условиях “сухого трения” без жидкой или пластичной смазки. Во многих конструкциях смазка является либо неэффективной, либо крайне нежелательной. Действенность смазки уменьшается или полностью исчезает при работе подшипников в глубоком вакууме, при высоких удельных нагрузках и малых скоростях относительного движения, при низких и высоких температурах. Именно в этой области особенно актуально использование полимерных подшипников скольжения.
Введение
Анализ технических решений повышения долговечности, работоспособности полимерных подшипников качения
2.1 Известные варианты исполнения ППС
2.1.1 Конструкции ППС
2.1.2Смазывание ППС
2.1.3 Конструктивные элементы
2.1.4 Конструктивные элементы для смазки
2.2 Конструкционные материалы используемые в полимерных подшипниках скольжения
2.2.1 Материалы и их свойства
2.2.2 Требования к материалам для подшипников, работающих без смазки
2.2.3 Характеристика АПМ на основе литьевых термопластов
2.2.4 Характеристика АПМ на основе ПТФЭ
2.2.5 Характеристика АПМ на основе реактопластов
2.3 Критерии работоспособности полимерных подшипников
2.4 Расчет ТПС. Основные допущения и расчетные схемы
2.5 Обоснование выбора вида АПМ для несмазываемых подшипников скольжения
Заключение
Литература